Дидактическая игра по математике своими руками для


Игра «Кто чем питается?». Цель: ознакомить детей с пищей животных. Оборудования: три емкости, грибы, дидактические карточки по теме «Дикие животные». Содержание: Воспитатель раскладывает перед ребенком дидактические карточки по теме «Дикие животные» и ставится три емкости: с имитацией мяса, рыбы, травы, ягоды, грибы, мед. Затем идет беседа и самостоятельная деятельность ребенка по данной теме. Игра «Спрячем и найдем». Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. Оборудования: грибы. Содержание: Воспитатель раскладывает грибы по.

Оборудования: две емкости, грибы Содержание: Воспитатель раскладывает перед ребенком в две емкости некоторое количество грибов. Затем идет беседа и самостоятельная деятельность ребенка по данной теме. Игра «Один-много». Цель: формирование навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных, обозначающих грибы, учить детей употреблять в речи существительные единственного дошкольников и множественного рода, закреплять умение согласовывать числительное с существительным Оборудования: грибы. Содержание: Воспитатель раскладывает перед ребенком некоторое количество грибов. Затем идет беседа и самостоятельная деятельность ребенка по данной теме. Дидактическая игра "Угадай что это?». Цель: формирование тактильного чувства, развитие.

Игра «Съедобный, не съедобный». Цель: учить различать грибы визуально, тренировка памяти. Оборудования: грибы. Содержание: Воспитатель раскладывает перед ребенком грибы. Затем идет беседа и самостоятельная деятельность ребенка по данной теме. Игра «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Оборудования: грибы, карточки с изображениями геометрических фигур. Содержание: Воспитатель раскладывает перед ребенком грибы, и карточки с геометрическими фигурами. Затем идет беседа и самостоятельная деятельность ребенка по данной теме. Игра «Какой, какое, какая?». Цель: образование относительных прилагательных, своими учимся описывать предмет Оборудования: грибы, дидактические карточки по теме «Грибы». Содержание: Воспитатель.


Дидактическая игра по математике своими руками для

Дидактическая игра по математике своими руками для
Дидактическая игра по математике своими руками для

Дидактическая игра по математике своими руками для
Дидактическая игра по математике своими руками для

Дидактическая игра по математике своими руками для

Дидактическая игра по математике своими руками для

Дидактическая игра по математике своими руками для

Дидактическая игра по математике своими руками для




Дидактическая игра по РЭМП в фотографии
Дидактическая игра по математике своими руками для
EVa - трикотажные и другие ткани в Калининграде ВКонтакте
Дидактическая игра по математике своими руками для
Дидактическая игра по математике своими руками для картинки и фото
Дидактическая игра по математике своими руками для