Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото


Гайки крепления крышек коренных подшипников затянуть (момент 1112 кГм). После затяжки двигатель газ 53 ремонт своими руками фото и шплинтовки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться от небольших усилий. Рис. 5 После напрессовки шестерни коленчатого вала (рис. 5) при помощи съемника своими и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего отжать коленчатый вал к заднему концу двигателя и при помощи щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала (рис. 6). Зазор должен быть в пределах 0,075 0,175 мм. При сборке.

8) проверить щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала. Зазор должен быть в пределах 0,08 0,2 мм. Рис. 9 При зацеплении двигатель шестерен газораспределения зуб шестерни коленчатого вала с меткой «О» должен войти во впадину зубьев шестерни распределительного вала, отмеченную риской. Шестерни заменять комплектно, так как их подбирают на заводе по боковому зазору и по шуму при работе. Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,030,08 мм. Чтобы не ошибиться при сборке и установке шестерен нужно учитывать, что метка на шестерне.


Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото

Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото
Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото

Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото
Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото

Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото

Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото

Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото

Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото




Регулировки газ 53 Time Kiev фотографии
Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото
Барби Игры Кукольный домик своими руками с Мамой
Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото
Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото картинки и фото
Двигатель газ 53 ремонт своими руками фото