Электрогенератор паровой своими руками


Такие котлы по-прежнему делают в России. Отслуживших свое ДВС тоже хватает: мотоциклы, москвичи, Волги, жигули, локомотивы и судовые дизели. Модельный ряд старых ДВС перекрывает все разумные потребности: от 1 кВт для садового домика до 2 мВт, дающих тепло и электроэнергию целому поселку. Такие большие мощности можно получить, если к котлу ТХУ с рабочим давлением 79 атм подключить турбину российского производства, например радиального типа. В ней высочайшая надежность (60 тыс. ч до ремонта) сочетается с ценой на своими порядок более низкой, чем у зарубежных аналогов. Идея вернуть.

Сообщается, например, о разработке американского изобретателя Вильямса. На его паромобиле нет ни сцепления, ни коробки передач, ни стартера. Простого поворота клапана достаточно, чтобы за 10 с. ускорить экипаж до 100 км/ч. Мощность парового двигателя 230 л.с. при 4800 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега. Российскому своими изобретателю Н.Егину удалось свести в одном агрегате обе концепции: паровик и ДВС. Оказалось, что любой ДВС надежно работает от подходящего парогенератора. Для этого достаточно сделать нехитрое золотниковое устройство подачи пара в цилиндры.


Электрогенератор паровой своими руками

Электрогенератор паровой своими руками
Электрогенератор паровой своими руками

Электрогенератор паровой своими руками
Электрогенератор паровой своими руками

Электрогенератор паровой своими руками

Электрогенератор паровой своими руками

Электрогенератор паровой своими руками

Электрогенератор паровой своими руками




Разбираемся в достоинствах паровых электрогенераторах фотографии
Электрогенератор паровой своими руками
7 мастер-классов: как сделать панно на стену своими руками
Электрогенератор паровой своими руками
Электрогенератор паровой своими руками картинки и фото
Электрогенератор паровой своими руками