Глиссеры своими руками


При оклейке подводной части стеклотканью перекрой на палубу должен иметь ширину не менее 15 мм. Слой стеклоткани покрывается тонким слоем смолы ЭД-5 с отвердителем и пластификатором, после чего вся поверхность полируется. Внутренние поверхности корпуса покрываются лаком 6С; палуба и обтекатели окрашиваются нитроэмалями. Окончательный вес корпуса без оковок 7275 кг. На глиссере установлен конвертированный автомобильный двигатель «МЗМА -412» номинальной мощностью 75 л. с. при 5800 об/мин, работающий на бензине «экстра». Поскольку существующими правилами форсировка двигателя запрещена, на нем выполняются только следующие работы по увеличению мощности: полируются.

Как своими руками построить самодельный глиссер. Как видите, он очень прост по конструкции. Основные материалы фанера, сосновые доски, гвозди, шурупы и водоупорный клей. Прежде чем приступить к постройке глиссера, возьмите доску размерами 200 X 40 X 2500 мм и разбейте ее на шпации (расстояния между шпангоутами согласно чертежу. В местах установки шпангоутов необходимо сделать пропилы, по ширине равные толщине шпангоута. Затем на бумаге вычертите по размерам, снятым с чертежа, в натуральную величину шпангоутные рамки, перенесите их на сосновые доски и приступайте к изготовлению шпанго утов.


Глиссеры своими руками

Глиссеры своими руками
Глиссеры своими руками

Глиссеры своими руками
Глиссеры своими руками

Глиссеры своими руками

Глиссеры своими руками

Глиссеры своими руками

Глиссеры своими руками




Глиссер своими руками. Проект гоночного глиссера класса фотографии
Глиссеры своими руками
Глиссер SportWiki энциклопедия
Глиссеры своими руками
Глиссеры своими руками картинки и фото
Глиссеры своими руками