Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими


Воздушный фильтр, глушитель, верхнею часть крышки принудительного охлаждения двигателя воздухом, пришлось изготавливать самому из того что было под рукой. Валы с фланцами и звездочки были взяты с комбайна. Привод от двигателя на валы цепная передача (две Иж-евские цепи, одна на большую звездочку от КПП, далее внутри рамы привод на валы). Здесь есть своими один момент. Подбором шестерен можно добиться оптимальной частоты вращения валов, но ограничивается все размером нижнего картера рамы, иначе он не даст просто заглубится в землю. Внутренняя цепь смазывается маслом, для этого есть заливное.

На нормальном грунте повторного прохода с захватом предыдущей полосы не требуется. Минус- немного не поворотлив. Но если нет насаждений, просто огород, проблем не возникает. Для переезда с места на место колеса вставляются внутрь трубы с ножами и фиксирутся насквозь болтом (не снимая с валов насадки). Вылет валов позваляет (150 мм). Сечас делаю подставку для перевозки в кузове под валы, так как без насадок аппарат гораздо легче и не портит кузов. В планах сделать отдельно колеса поменьше и плуг, для окучивания, посадки и выкапывания картофеля. Мотоблок.


Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими

Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими
Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими

Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими
Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими

Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими

Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими

Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими

Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими




Мотоблок и косилка для мотоблока своими руками фотографии
Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими
Авто самоделки - своими руками
Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими
Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими картинки и фото
Как сделать настольную ламЦепь на колеса своими