Лобзик ремонт своими руками


Прежде чем собирать нижнюю направляющую на штоке лобзика, надо извлечь из корпуса весь кривошипный механизм. Затем нужно установить на нижнюю часть штока половинки втулки, сжать их половинками обоймы и временно зафиксировать в таком положении струбцинкой или ручными тисочками. Окончательно все детали фиксируют напайкой двух медных накладок (см. рис.). Чтобы детали легко паялись оловянно-свинцовым припоем, их поверхности желательно заранее протравить ортофосфорной кислотой. Шаг 3. Смазка и сбор корпуса лобзика Когда обе втулки встали на свое место проверил легкость хода штока, смазал все трущиеся поверхности графитовой смазкой.

Затем вновь разобрал кривошипный механизм промыл в бензине ремонт и смазал, но на этот раз специальной смазкой «Шрус» (применяется в автомобилях для смазки самых высоконагруженных узлов, в частности, шарниров равных угловых скоростей После этого лобзик был полностью готов к работе. Кстати, о смазке. Промывать и смазывать шатунный механизм «Шрус» следует регулярно через каждые 200-250 часов непрерывной работы. Также регулярно нужно заменять смазку и в подшипниках двигателя. В этом случае срок безотказной работы электрического лобзика увеличивается более чем вдвое. Источник: Сам 9'2007).


Лобзик ремонт своими руками

Лобзик ремонт своими руками
Лобзик ремонт своими руками

Лобзик ремонт своими руками
Лобзик ремонт своими руками

Лобзик ремонт своими руками

Лобзик ремонт своими руками

Лобзик ремонт своими руками

Лобзик ремонт своими руками




Ремонт электрического лобзика своими руками фотографии
Лобзик ремонт своими руками
Ремонт электролобзика своими руками и профилактика
Лобзик ремонт своими руками
Лобзик ремонт своими руками картинки и фото
Лобзик ремонт своими руками