Лодочные моторы с бензокосы своими руками


С бензопилы снимаем шину и на ее место прикручиваем сконструированный вал. Гребной винт желательно применять от лодочного мотора. Так как лодочные моторы с бензокосы своими руками мощность двигателя бензопилы, по сравнению с моторчиком бензокосилки больше. А, следовательно, гребному винту придется принимать более значительные нагрузки. Изготовить такой винт самому очень сложно. К лодке конструкция крепится с помощью переходной подставки или посредством струбцины, приваренной к переходному валу. Скорость такого мотора составляет до 15 км/час, при нахождении в лодке двух человек и небольшого груза. Расход топлива около 250 г на 15 - 20 мин.

Изготовить подобный мотор несложно. Все материалы для монтажа и крепления его к лодке легкодоступны, продаются в любом хозяйственном магазине. Пилон гребного винта подходит от подвесных моторов: "Стрела "Прибой "Салют". К достоинствам таких моторов, кроме бесшумности, можно отнести отсутствие проблем с пуском двигателя, положительную экологическую составляющую, ненадобность своими топливного бака, как и самого топлива, простота в обслуживании. Недостатком является лишь ограничение дальности похода, подзарядка источников питания. Поэтому лодочный двигатель является достойным соперником подвесных бензиновых моторов.


Лодочные моторы с бензокосы своими руками

Лодочные моторы с бензокосы своими руками
Лодочные моторы с бензокосы своими руками

Лодочные моторы с бензокосы своими руками
Лодочные моторы с бензокосы своими руками

Лодочные моторы с бензокосы своими руками

Лодочные моторы с бензокосы своими руками

Лодочные моторы с бензокосы своими руками

Лодочные моторы с бензокосы своими руками




Самодельные лодочные моторы фотографии
Лодочные моторы с бензокосы своими руками
Лодочный мотор из бензопилы
Лодочные моторы с бензокосы своими руками
Лодочные моторы с бензокосы своими руками картинки и фото
Лодочные моторы с бензокосы своими руками