Макет цветка по биологии своими руками


Затем педагог сам повторяет слово, словосочетание или фразу, не закрывая лицо экраном, а затем на слух - за экраном и отдает предмет или картинку одному из детей. Аналогично раздаются и все остальные предметы или картинки. Педагог в разной последовательности называет предметы или картинки, находящиеся у руками детей и спрашивает: «У кого?» Тот или иной ребенок показывает соответствующий предмет или картинку и табличку, называет его и говорит: «У меня». Когда дети начинают справляться с заданием при восприятии речевого материала на слухо-зрительной основе, педагог предлагает его только на.

Он произносит одно из звукоподражаний, например, му. Дети показывают на того ребенка, у которого маска коровы руками (или картинка повторяют звукоподражание, малыш изображает корову, а педагог вместе с детьми еще макет цветка по биологии своими руками два-три раза повторяет звукоподражание, предъявляя его не только для слухо-зрительного восприятия (видя его губы и слушая но и на слух - за маленьким экраном. Аналогично педагог в разной последовательности произносит то одно, то другое звукоподражания. По мере того, как дети начинают уверенно справляться с данным заданием при восприятии звукоподражаний на слухо-зрительной основе, они начинают предлагаться педагогом.


Макет цветка по биологии своими руками

Макет цветка по биологии своими руками
Макет цветка по биологии своими руками

Макет цветка по биологии своими руками
Макет цветка по биологии своими руками

Макет цветка по биологии своими руками

Макет цветка по биологии своими руками

Макет цветка по биологии своими руками

Макет цветка по биологии своими руками




Добро пожаловать в Открытый класс Открытый класс фотографии
Макет цветка по биологии своими руками
Джек Лондон. Маленькая хозяйка Большого дома
Макет цветка по биологии своими руками
Макет цветка по биологии своими руками картинки и фото
Макет цветка по биологии своими руками