Мотонарты своими руками


Главный элемент движителя - гусеница с двумя парами звездочек - ведущих (Z12) и ведомых опорных (Z8). Гусеница представляет собой две роликовые пластинчатые цепи с шагом 38,1 мм, на которые установлены самодельные траки. И цепи, и звездочки - от жатки кормоуборочного комбайна. Достались они мне случайно и долгое время пылились в сарае. И вот настал их звездный час. Именно эти узлы и определили в значительной степени конструкцию и общую компоновку движителя. Цепи оказались очень подходящими и как будто специально приспособленными для гусеницы. Дело в том, что.

Ремни должны быть строго одинаковыми по длине, так как излишнее их натяжение при своими выравнивании гусеницы создает ненужные напряжения в корпусе - раме движителя и затрудняет вращение барабанов, что неизбежно сказывается и на скорости движения. Для изготовления барабанов потребуется выточить две алюминиевые или силуминовые заготовки диаметром не менее 115 мм и длиной 140 мм каждая. Поскольку барабаны - наиболее дорогостоящая и трудоемкая часть конструкции, к их обработке следует приступать после подбора клиноремней. Из этих же соображений не стоит заранее изготавливать раму движителя. Следует заранее оговорить, что.


Мотонарты своими руками

Мотонарты своими руками
Мотонарты своими руками

Мотонарты своими руками
Мотонарты своими руками

Мотонарты своими руками

Мотонарты своими руками

Мотонарты своими руками

Мотонарты своими руками




Мотонарты, но - грузовые. Журнал фотографии
Мотонарты своими руками
Снегоход своими руками
Мотонарты своими руками
Мотонарты своими руками картинки и фото
Мотонарты своими руками