Подшипниковые узлы своими руками


Вертикальные его борта из фанеры толщиной 7 мм, по верхней кромке бортов прикреплены крылья, образующие единую плоскость, впереди сделан небольшой скос. В плане корпус прямоугольной формы с несколько зауженной передней частью. Кузов разделен вертикальными поперечными перегородками; впереди багажник, далее в расширяющейся части кабина руками с рулевым колесом и сиденьем водителя, позади него по бортам два ящика, служащие сиденьями для пассажиров. Рис.2. Трехосный вездеход на пневматиках низкого давления конструкции Г. Видякина: 1 - опора переднего моста, 2 - бампер, 3 - рулевое устройство, 4 - балансир задних.

Подшипниковые узлы защищены с обеих сторон пыльниками. Мост подвешен к продольным балкам рамы при помощи «москвичовских» пятилистных рессор. На автомашинах и большинстве прицепов, которые я видел, оси их мостов проходят над рессорами, что, вероятно, делается для уменьшения высоты центра тяжести системы прицеп - груз. У нашего же - под рессорами. Сделано так из соображений, что «Казанка» - очень легкая лодка и положение ее центра тяжести не окажет значительного влияния на устойчивость прицепа. В то же время приподнятая продольная ось (она же - ось дышла) даже.

В данной конструкции станка передний стол руками поднимается или опускается в наклонных направляющих.


Подшипниковые узлы своими руками

Подшипниковые узлы своими руками
Подшипниковые узлы своими руками

Подшипниковые узлы своими руками
Подшипниковые узлы своими руками

Подшипниковые узлы своими руками

Подшипниковые узлы своими руками

Подшипниковые узлы своими руками

Подшипниковые узлы своими руками




Как сделать картинг своими руками: видео, чертежи фотографии
Подшипниковые узлы своими руками
Подшипниковые узлы
Подшипниковые узлы своими руками
Подшипниковые узлы своими руками картинки и фото
Подшипниковые узлы своими руками