Прошивка приора своими руками


Модель ВАЗ 2112 начала выпускаться более 15 лет назад. Автомобиль представлял собой достаточно удачный проект в плане конструкции, так как именно за счёт неё он чётко выполнял все команды, подаваемые водителем посредством рулевого колеса. С тех пор данное авто не переставали совершенствовать, оснащая его лучшими узлами и устройствами. 2004 год стал для отечественных производителей очень важным, поскольку в этот период двигатель авто заменили более мощным (124 л.с.). Его объём также изменился он теперь руками составлял 1,6 литра. При этом была изменена высота коленчатого вала: она увеличилась.

Работает это следующим образом: каждому цилиндру мотора достаётся одна из дроссельных заслонок, что обуславливает устранение резонансных колебаний воздуха и как результат стабильное функционирование двигателя с низов и до верхов. В этом случае внимание следует обратить на то, что кроме такой дроссельной системы, понадобится: специальный коллектор; дудка; фильтр нулевого сопротивления; регулятор давления топлива; датчик абсолютного давления; прошивкасистемы под четырёхдроссельный двигатель. После того как чип-тюнинг ВАЗ 21124 буде проведён, мощность двигателя увеличиться до 180200 л.с. Об авторе Последние статьи Почему-то шутку о том, что машина - не роскошь, всерьез приняли только российские автозаводы. Подробнее Все статьи Похожие статьи).


Прошивка приора своими руками

Прошивка приора своими руками
Прошивка приора своими руками

Прошивка приора своими руками
Прошивка приора своими руками

Прошивка приора своими руками

Прошивка приора своими руками

Прошивка приора своими руками

Прошивка приора своими руками




Прошивка магнитолы Лада Гранта, Калина, Приора и Веста (люкс) фотографии
Прошивка приора своими руками
Онлайн-прошивка своими руками
Прошивка приора своими руками
Прошивка приора своими руками картинки и фото
Прошивка приора своими руками