Ремонт газели своими руками двигатель 406


Снижение масс деталей привода ГРМ и увеличение пропускной способности клапанной щели способствует повышению мощности двигателя. Займёмся шатунно-поршневой группой. Поскольку мотор словил клина, доверия шатунам не было - их обязательно нужно проверить! Проверка подтвердила правоту подозрений - один из шатунов имел деформированную нижнюю головку - установка такого шатуна на двигатель неминуемо бы привела к ремонт газели своими руками двигатель 406 его поломке в дальнейшей эксплуатации. Шатуны недешевые, по-этому нижнюю головку шатуна отремонтировали. Ремонт обошёлся всего в 450 руб. Остальные три шатуна ремонта не требовали. Для ремонта приобрели заводские поршни 1-го ремонтного размера.

По сравнению с ВАЗовскими легковушками, все комплектующие значительно дороже. Вот, к примеру, сальники - марки "Двойной ресурс импортные, фирмы RUBENA. Задний сальник стоит 300 руб, передний - 200. Более дешевые сальники после их осмотра были сразу забракованы - такие работать просто не будут (сделаны будто из пластмассы). Важный залог работоспособности новых и даже качественных сальников - поверхность, по которой они работают. Задний носок коленвала шлифуется (не более 0.2 мм двигатель и удаляется канавка износа, оставшаяся от старого сальника. Если она глубока, то носок нужно наплавлять и.


Ремонт газели своими руками двигатель 406

Ремонт газели своими руками двигатель 406
Ремонт газели своими руками двигатель 406

Ремонт газели своими руками двигатель 406
Ремонт газели своими руками двигатель 406

Ремонт газели своими руками двигатель 406

Ремонт газели своими руками двигатель 406

Ремонт газели своими руками двигатель 406

Ремонт газели своими руками двигатель 406




Газель ремонт своими руками. Автомобили в Омске фотографии
Ремонт газели своими руками двигатель 406
Газель 406 двигатель - замена прокладки ГБЦ, видео
Ремонт газели своими руками двигатель 406
Ремонт газели своими руками двигатель 406 картинки и фото
Ремонт газели своими руками двигатель 406