Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими


Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей на основе авторской программы Неменский Б. М. Изобразительное искусство: 14 классы: рабочие программы / Б. М. Неменский и др. М. : Просвещение, 2015, с учётом примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству. Общая характеристика учебного предмета. Цель Учебного предмета сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими руками Изобразительное искусство в общеобразовательной школе - формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры миро отношений, выработанных поколения. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Пгт. Сибирцево Черниговского района Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании МО Заместитель директора по УР Директор МКОУ СОШ 9 Протокол_ _О. В. Гришина. Колмакова _В. П. _Н. И.Колодняк. _ _2014г. _ _2014г _ _2014г. Рабочая программа По изобразительному искусству Ступень обучения (класс начальное общее образование (1-4 классы). Количество часов: 135 часов Программа учебного предмета. Изобразительное искусство составлена на основе авторской программы Неменской Л. А., Коротеевой Е. И., Горяевой Н. А. и реализуется в ОС Школа России Составитель: учитель.

Программа является результатом целостного комплексного проекта, разрабатываемого на основе системной исследовательской и экспериментальной работы. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения. Художественно-эстетическое развитие учащегося рассматривается как важное условие социализации личности, как способ его вхождения в мир человеческой культуры и в то же время как способ самопознания и самоидентификации. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе художественного творчества каждого ребенка. Цели художественного образования состоят в развитии эмоционально-нравственного потенциала ребенка, его души средствами приобщения к художественной культуре как форме.


Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими

Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими
Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими

Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими
Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими

Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими

Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими

Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими

Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими




Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 1) фотографии
Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими
Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и
Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими
Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими картинки и фото
Сделать подснежники иФормы изготовление декоративного камня своими