Тороидального трансформатора своими руками


Место спайки изолируется. Если обмоточный провод достаточно толстый, выводы и отводы (в виде петель) делаются из этого же провода. И на выводы, и на отводы следует надеть отрезки кембрика. Петля (рис. 3а) пропускается сквозь отверстие сложенной вдвое полоски из плотной бумаги или хлопчатобумажной ленты, которую затягивают после того, как она прижата следующими витками (рис. 2б). Пример отвода от тонкого обмоточного провода показан на рис. 2в. Примерно так же крепят концы обмотки тороидального трансформатора своими руками из толстого провода, но используется только хлопчатобумажная лента. Схема закрепления начала обмотки показана на.

Используя данные таблицы 1, можно рассчитать мощность, подводимую к стартеру любого автомобиля. При этой мощности обеспечивается такая частота вращения коленчатого вала (4050 об/мин для карбюраторных двигателей и 80120 об/мин для дизельных которая гарантирует надежный запуск двигателя. Таблица 1 N/N Тип стартера Номинальная мощность, кВт Номинальное напряжение, В Примняетсяна двигателях тороидального Тип аккумуляторной батареи Мощность трансформатора пускового устройства, кВт 1 СТ 230А, СТ 230Б, СТ230К. 1,03 12 Автомобили «Волга ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 6СТ-60 6СТ-75 6СТ-75 6СТ-90 4 4,5 4,5 5 2 СТ 221 1,25 12 «ВАЗ» 6СТ-55.


Тороидального трансформатора своими руками

Тороидального трансформатора своими руками
Тороидального трансформатора своими руками

Тороидального трансформатора своими руками
Тороидального трансформатора своими руками

Тороидального трансформатора своими руками

Тороидального трансформатора своими руками

Тороидального трансформатора своими руками

Тороидального трансформатора своими руками




Тороидальный сварочный трансформатор своими руками фотографии
Тороидального трансформатора своими руками
Страница 2 - своими руками
Тороидального трансформатора своими руками
Тороидального трансформатора своими руками картинки и фото
Тороидального трансформатора своими руками