Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками


Если вам нужно что-то помощнее, то идем в первичную камеру и вставляем главный топливный жиклер 130 для двигателя от 1500, либо жиклер 135 для двигателя 1600, а вот главный воздушный жиклер устанавливается 170. Дальнейшее увеличение жиклеров нет смысла, т.к ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками при резком нажатии на педаль газа карбюратор начнет переливать и захлебываться. Теперь перейдем к расходу топлива. Дело в том, что при установке такой комбинации жиклеров, при движении в режиме городской динамике жать в пол на каждом светофоре просто нет надобности, а у нас динамика и так.

Перетяжка салона, установка электрических стеклоподъемников, усовершенствование печки, а точнее ее левого патрубка, шумоизоляция только самые распространенные и простые работы. Можно еще установить руль меньшего диаметра, поставить приличную акустическую систему и произвести много мелких доработок, облегчающих и украшающих жизнь водителя. Внешний тюнинг это в основном перекраска, установка литых дисков и обвеса. Стоит ли заниматься всем этим? Решение для каждого индивидуально. Больших вложений тюнинг ВАЗ2107 не требует, а хлопот получается прилично. То есть можно вполне такое увлечение классифицировать, как хобби. Видео: тюнинг ВАЗ 2107 своими руками ВАЗ.


Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками

Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками
Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками

Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками
Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками

Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками

Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками

Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками

Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками




ВАЗ 2107: тюнинг своими руками фотографии
Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками
Клуб тюнинга автомобилей своими
Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками
Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками картинки и фото
Ваз 2107 тюнинг торпеды своими руками