Велосипеды с двигателем своими руками


Этот узел целиком самодельный, и на его конструкции остановимся подробнее Основой редуктора служит ось из стали 40Х, которая на двух шарикоподшипниках (201 и 202) монтируется во втулке-корпусе, изготовленной из дюралюминия марки Д16Т. При изготовлении оси из-за отсутствия специального оборудования возникли трудности с обработкой шлицов. В связи с этим применена примитивная, но эффективная технология. После токарной обработки заготовка оси в двигателем вертикальном положении жестко зажималась в тиски резьбой М10х1 вверх. На заготовку надевалась звездочка z 16 (со шлицами) и по ее торцу резко и сильно ударяли тяжелым.

Велопарковка из стального прутка Велопарковка из стального прутка. Простая и надежная конструкция на 9 велосипеды с двигателем своими руками велосипедов. Albor 677


Велосипеды с двигателем своими руками

Велосипеды с двигателем своими руками
Велосипеды с двигателем своими руками

Велосипеды с двигателем своими руками
Велосипеды с двигателем своими руками

Велосипеды с двигателем своими руками

Велосипеды с двигателем своими руками

Велосипеды с двигателем своими руками

Велосипеды с двигателем своими руками




Самоделки для велосипеда фотографии
Велосипеды с двигателем своими руками
МОТОВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ
Велосипеды с двигателем своими руками
Велосипеды с двигателем своими руками картинки и фото
Велосипеды с двигателем своими руками