Задняя независимая подвеска своими руками


Конструкция многорычажной подвески состоит из следующих узлов и деталей: продольные рычаги; поперечные рычаги; подрамник; опора ступицы; амортизаторы; пружины. Основным несущим элементом подвески выступает подрамник, к нему фиксируются поперечные рычаги, соединенные с опорой ступицы, что в свою очередь обеспечивает задняя ее поперечное положение. Многорычажная задняя подвеска, которую устанавливают на современных автомобилях, состоит из трех или пяти поперечных рычагов. Как работает многорычажная задняя подвеска? Стандартная комплектация включает в себя верхний, передний нижний и задний нижний рычаги. Передачу передних поперечных усилий осуществляет верхний рычаг, он же служит для соединения.

Пожалуй, это первая помощь вашему автомобилю. Прочий ремонт потребует более сложного технического оснащения и квалификации. Не поленитесь залезть под брюшко машины, если услышали подозрительный стук. Естественно, на СТО вам починят любую неисправность, но задняя независимая подвеска своими руками есть вероятность, что вы попросту переплатите за минутную замену резиновой прокладки или еще за какую-то незначительную операцию. Об авторе Последние статьи С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу. Подробнее.


Задняя независимая подвеска своими руками

Задняя независимая подвеска своими руками
Задняя независимая подвеска своими руками

Задняя независимая подвеска своими руками
Задняя независимая подвеска своими руками

Задняя независимая подвеска своими руками

Задняя независимая подвеска своими руками

Задняя независимая подвеска своими руками

Задняя независимая подвеска своими руками




Техническая характеристика автомобиля ВАЗ 2104 Ремонт фотографии
Задняя независимая подвеска своими руками
Задний мост своими руками фото
Задняя независимая подвеска своими руками
Задняя независимая подвеска своими руками картинки и фото
Задняя независимая подвеска своими руками